суббота, 26 марта 2016 г.

Простой способ похудеть – пей шоколад и худей!

Привет, девочки! Сейчас весна и  лето близко.  Оно наступит так скоро и не успеешь оглянуться, а вместе с тем,  надо  еще успеть и похудеть к лету. Я каждый год пользуюсь всякими средствами для похудения.  Но такое похудение всегда дается с трудом.

Ведь, каждая девушка к лету старается выглядеть приятней, а соответственно и сбросить вес, накопившийся с зимы. Кто и чем пользуется для похудения, но все равно, это сложный процесс, лично для меня: сладкое нельзя, мучное нельзя, после  6-ти часов кушать нельзя и все это страшно напрягает.

 Простой способ похудеть - пей шоколад и худей


Каждый год перед летним сезоном...



Я каждый год перед летним сезоном, вернее, уже с марта месяца, начинаю применять способы для похудения. Каждый год они у меня разные, а сложности этого процесса не уменьшаются и легче не становится.

Сейчас,  девочки, хочу поделиться тем, чего мне подарила подруга в начале марта. Март месяц, самое время начинать худеть, чтобы с мая месяца, уже можно было на пляже раздеться и показать себя.

Так вот, моя подруга на День 8-е Марта подарила мне подарок и сказала, что этому подарку  я буду очень рада, поскольку он мне очень поможет. Я не могла представить, что это такое, что мне может помочь, если я собираюсь худеть. И если этот подарок из серии одежды, то я не смогу его одеть, так как буду худеть и этот подарок, из серии одежды,   будет на мне висеть, как на  вешалке.

 Простой способ похудеть - пей шоколад и худей


И я не проявила к подарку особого любопытства, поскольку  планы мои были другими: когда и как мне начинать худеть. Подруга, даже обиделась на меня, потому что,  я даже не вскрыла подарок и осталась к нему равнодушной.



«Shokolate  Slim»



Честно говоря, я всегда думаю, что дарят подарки те, которые самим не нужны, пусть это даже хорошие подруги. Ну,  так уж повелось -  зачем дарить подруге то, что самой может пригодиться, а если нет, может размером не подошло или что-то еще. Не так ли?

Прошло несколько дней...  Я особо не спешила открывать подарок и портить себе настроение. И через несколько дней я,  все-таки,  открыла подарок подруги. Я увидела красивую красную коробку. Сразу не поняла, что это?  На ней было написано не по-русски: «Shokolate  Slim»

Я даже обрадовалась: подарок, хоть как - то пригодится и я вдоволь оторвусь на шоколаде. А потом я внимательно прочитала, вроде как, надо же хотя бы знать, что ешь. Моей радости не было предела! Это был шоколад для похудения! Это то, что мне, как раз и надо было и все мои мысли были заняты,  только этой проблемой – как быстро и просто похудеть.




Подруга худела и все шло по плану




И что же было дальше? Девочки, не поверите! Так вот оно мое счастье!  Я,  конечно, решила, что сразу начну действовать. Но перед этим, все-таки позвонила подруге и поблагодарила ее за этот действительно шикарный и нужный подарок. 

Это,  еще мало сказать!  Я конечно же, сразу договорилась с ней встретиться и при встрече увидела ее похудевшую и довольную! Я подумала, что она наверное, много шоколада съела?!:) Представьте себе, пока я сидела думала, как мне худеть и даже не думала открывать подарок подруги, а она  в это время  худела и все шло по плану! 

И выяснилось при встрече с подругой, что шоколад-то надо просто пить, а не кусать и что очень-очень вкусно и ничто не напрягает, а просто приятно. И самое главное, она худеет без проблем, просто пьет шоколад и притом, с удовольствием.

Ну что же, мне просто повезло с подругой и с ее подарком. Я больше не буду думать так, как я думала, что люди дарят подарки, которые просто лишние в их доме. Я взяла у нее адрес, чтобы купить такой шоколад еще, поскольку там есть шикарная скидка. Так что и деньги можно экономишь и худеть с удовольствием. Поэтому  всем Вам, девочки, рекомендую простой способ быть красивой и худеть с удовольствием!


Всем желаю летом быть красивой и здоровой!


С уважением, Юлия

Комментариев нет:

Отправить комментарий