среда, 4 мая 2016 г.

Как я решила подарить мужу солнцезащитный козырек

Сегодня расскажу, как я выбрала подарок мужу на нынешний Новый Год. Этим подарком стал Солнцезащитныйкозырек "день - ночь" для автомобиля.  Почему я его выбрала и... в общем-то, не промахнулась, расскажу ниже. 

Во-первых, я подумала так: этот солнцезащитный козырек будет удобный и практичный и нужный подарок.

Во-вторых, поскольку  солнцезащитный козырек - вещь технического характера и чтобы оградить себя от проблем в выборе подарка, я решила сделать обзор товара сама.  Суть этого обзора заключалась в том, зачем нужен моему  мужу, водителю - любителю солнцезащитный козырек?


И, я решила разобраться в этом сама...
Как модератор сего, я оценила ситуацию и отвечаю...
... солнцезащитные козырьки - это эффективное устройство для обеспечения
безопасности движения на дороге.



Теперь подробнее и в деталях



После всех моих исследований солнцезащитного козырька, установленного в автомобиле мужа и,  уже на практике - я громко заявляю, что этот солнцезащитный козырек,  на самом деле, защищает глаза: 
- днем от солнечных лучей;
- ночью защищают глаза от бликов фонарей встречных машин.

Солнцезащитный козырек, его еще называют антибликовым козырьком,  улучшает видимость в темноте и во время дождя, тумана, снегопада, тем самым, помогает поддерживать концентрацию внимания на дороге (со слов мужа). 




Какой я сделала вывод для себя



Таким образом, я сделала следующий вывод: собираясь с детьми вся наша семья, по полной получит удовольствие  от поездки на своем авто. Если, конечно  на нашем авто будет устроен солнцезащитный козырек.

Что интересное выяснилось: эти солнцезащитные козырьки подходят на любые машины. Это,  только плюс.

И, собираясь в очередную поездку, будь - то отпуск, вылазка на выходные на своем авто, да и просто на каждодневную поездку куда-то, солнцезащитный козырек, действительно стал, просто необходимым и неотъемлемой частью нашего автомобиля. 

И поэтому я заметила, как повысилось мое настроение от любой поездки,  куда бы то ни было. Главное, появилось желание больше делать вылазки вместе с семьей и детьми. Дети очень довольны - появилось взаимопонимание в семье, скорее по причине того, что мы чаще стали бывать вместе. 

Вроде, незначительный аксессуар - этот 


А столько радости принес мужу, мне и всей нашей семье!


Всем желаю здоровья и удовольствия от жизни!

                                                                                                               Юлия Волошина



Комментариев нет:

Отправить комментарий